Все видят здесь картинку(

Навигация

Информация

пр. Маршала Жукова 78

 


Информация о прицепах

  Прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Снаряженная масса прицепа - его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза. Разрешенная максимальная или полная масса - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые: Легкие - прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг. Тяжелые - прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой. Для транспортировки таких прицепов необходимо наличие водительской категории "Е".


Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

  При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаётся паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи.В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом. При регистрации владельцу прицепа выдается свидетельство о регистрации и номерной знак.
  Законодательство РФ, в обязательном порядке, обязывает владельцев прицепов для легкового автотранспорта регистрировать их в ГИБДД по месту жительства не позднее пяти суток после его покупки, снятия с учета, либо таможенного оформления.
  Как и любое транспортное средство, прицепы для легковых авто подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более 5 лет, и один раз в год, по прошествии большего срока. Дата очередного прохождения прицепом техосмотра указывается в талоне. Обычно, она соответствует прохождению очередного техосмотра автомобилем, с которым эксплуатируется прицеп. При оформлении постоянной регистрации по месту жительства номер, присваиваемый прицепу, соответствует номеру авто или выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.
  Чтобы успешно пройти техосмотр, владельцам крытых прицепов рекомендована гидроизоляция кровли. А в местах эксплуатации крытых прицепов с неблагоприятным климатом гидроизоляция кровли обязательна.
с 1 января 2012 отменяется обязательная процедура прохождения техосмотра для прицепов к транспортным средствам, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн
 


Страхование прицепа

  Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года.
По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.
  Процитируем Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ: 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. (пп. "д" введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)


Особенности вождения автомобиля с легковым прицепом


  Легковой автомобиль сконструирован прежде всего для перевозки пассажиров. При буксировке прицепа-дачи, лодочного трейлера или грузового прицепа ухудшаются сразу несколько важных показателей поведения автопоезда на дороге: управляемость автомобиля, тормозная динамика, снижается топливная экономичность и долговечность узлов и деталей; резко возрастает парусность автопоезда, затрудняющая управление при боковом ветре и обгонах крупными машинами. От водителя автомобиля с автоприцепом требуется повышенное внимание, так как легковой прицеп ограничивает привычную маневренность и проходимость, а также увеличивает время разгона и тормозной путь тягача с прицепом.
  Кроме того, автомобиль с легковым прицепом стесняет на дороге другие транспортные средства, и в плотных транспортных потоках возможны попутные столкновения из-за ошибок в выборе дистанции и боковых интервалов, невнимательности или отсутствия необходимых практических навыков у водителей, как у тех, кто ведет автопоезд, так и у других участников дорожного движения, не всегда могущих адекватно оценить ситуацию. Поэтому важной рекомендацией будет следующее правило: при движении любые маневры возможны лишь при избыточном запасе времени и расстояния, поскольку у автомобиля с легковым прицепом существенно возрастает путь необходимый для обгона и торможения. Также снижать скорость вынуждают прицепы с колесами меньших размеров, чем автомобильные - они чаще повреждаются и перегреваются.
  Движение с автоприцепом за спиной начинайте плавно, без рывков и только после прогрева двигателя до температуры не менее 70°. Трогание рывками приводит к пробуксовке колес автомобиля и износу шин, перерасходу топлива, к поломке деталей трансмиссии и сцепных устройств (фаркопов), а на скользких или заболоченных участках дороги вызывает буксование колес.
  Разумно будет не превышать разрешенную скорость движения. Избегайте резкого трогания, разгона и торможения, резких маневров, поворотов и перестроений. На стоянке всегда затормаживайте автомобиль и прицеп, для последнего используйте, при наличии в комплектации, стояночный тормоз. Во избежание заноса автоприцепа и "складывания" автопоезда следует избегать резких торможений на скользкой дороге, а при гололеде - снизить скорость и соблюдать особую осторожность.
  В пути обязательно следите за характером движения автоприцепа. Виляние, подергивание и увод прицепа говорят об износе фаркопа (тягово-сцепного устройства) или ходовой части прицепа, о неравномерном распределении груза на нем, недостаточном или неравном давлении в шинах, или неравномерном износе. В зеркала желательно видеть колеса автоприцепа, так как проколы шин незагруженного прицепа почти не сказываются на усилиях на руле, и, двигаясь на спущенной шине, можно ее испортить окончательно.

в сро
 
Реклама
© 2011 ИП Дюдин В.А. Использование материалов без разрешения владельца не допускается!   Рейтинг@Mail.ru Бесплатный анализ сайта
По вопросам размещения рекламы index-sale@yandex.ru